Страницы

Снова неудача: -24.77$



Почему так много? спросите Вы, все оооочень просто! дело в том, что счет управляющего investobolina составляет значительную часть моего портфеля. Честно сказать, я не ожидал второй недели в минус, но как говориться беда не приходит одна. Она(беда) поселилась на площадке, зацепила множество счетов и чувствует себя очень уютно. Остается надеяться только на то, что на этой неделе мой исхудавщий портфель пополнится до былых размеров. С другой стороны я не хочу чтобы управляющий открывал сделки направо и налево, пытаясь тем самым отрезать кусок от многомиллиардного пирога побольше, совсем нет - выход должен быть плавным, без рывков. Я вложился с целью заработать в долгосрочной перспективе, но забрасывать и подходить к мониторингу счета спустя рукава не собираюсь, если и дальше последует слив, все будет выведено и направлено в управление другим управляющим.

В целом портфель общим весом в 737.58 бакса заработано 144.18, это не много не мало 19.5%. Подсчет конечно не верный и должен быть больше заявленной цифры, но за 5 месяцев это не плохо. Всем удачной недели и давайте управляющие, если читаете блог, соберитесь, мы в Вас верим и желаем удачи!
.
admin

4 коммент.:

pammster комментирует...
20 апреля 2012 г. в 04:49

А в текущем портфеле у Вас по прежнему два управляющих, оболин и свен? Почему не диверсифицируете на бОльшее количество управов?

admin комментирует...
26 апреля 2012 г. в 22:08

Эти 2 управляющих меня полностью устраивают, да и сумма у меня не большая, чтобы я вкладывал например в пятерых)

Unknown комментирует...
24 мая 2012 г. в 21:00

Можно вопрос?Почему нет в портфеле Вероники?

admin комментирует...
27 мая 2012 г. в 10:14

Слишком много за работу берет, да и начальные инвестиции не малые должны быть.

Отправить комментарий