Страницы

Возвращение блудного попугая!



   И вновь привет всем тем кто забрел на мой сайт! Нижайший поклон тем людям которые заходили на страничку блога, ждали продолжения моего повествования об инвестировании и извинения за то, что пропал без вести... Постараюсь больше не пропадать на такой длительный срок.
   Несмотря на то, что в блоге перестал отписывать, деньги я не снимал со счета и они так и продолжали лежать на моей любимой площадке Fx-trend  у двух управляющих - investobolin и sven. На данный момент на моем счету 1137 доллара (на момент последней моей записи 23.04 было 737.58 бакса). За 4.5 месяца  400 зеленых рубля!!! Получается, что с момента вложенного моего первого доллара, я заработал без малого 100%. Рассказываю друзьям - не верят, хоть и читали мой блог. Несколько друзей и того лучше открывают депозитные счета в банках под 7% годовых... На мой вопрос - а ты слышал, что сейчас инфляция 10-13%??? отвечают,  лучше в банк, чем они сгорят на Форекс. Тогда я им задаю второй вопрос, знают ли они про дефолт в 90-х и что у людей сгорели миллионы? Так тут ответа не следует! Дерзайте люди, становитесь инвесторами или сами торгуйте на форекс (конечно если уверены в своих знаниях).
 Счета на данный момент:

 Всем удачи!
   
   

.
admin

2 коммент.:

dominatos комментирует...
11 сентября 2012 г. в 17:04

А почему в свене так мало? Не доверяете?

admin комментирует...
13 сентября 2012 г. в 05:55

Доверяю! и даже очень, просто bobolin зарабатывает немного больший процент (жааадность)). Кстати, сейчас я за это расплачиваюсь - минус 12.5%... Верю что вылезет.

Отправить комментарий