Страницы

Положительные моменты



С момента создания блога началось активное заваливание моей почты спамом, вконтакте тоже не обделен. Но есть и положительные моменты и это общение с очень интересными людьми. Последнее время меня окружали люди у которых единственный смысл в жизни - это доработать до конца месяца и получить долгожданную зарплату, чтобы это дело потом "обмыть". Сейчас же мне пишут люди, у которых схожие со мной точки зрения. Я называю их "люди от Киосаки" (все-таки в его книгах есть что-то задевающее) и мне нравится с ними общаться. Я только приветствую людей, которые пишут мне в блоге и вконтакте, с ними я развиваюсь, они дают мне что-то новое, сами не замечая подают пищу для размышления. Про паммы, как раз, я узнал от одного такого человека. В общем, всем этим людям респект и до понедельника.
.
admin

0 коммент.:

Отправить комментарий