Страницы

Небольшой бонус: -1.30$



Чего бы я не мог предположить, так того, что когда-нибудь мне капнет денежка за агентские связи, так вот это произошло. Я рад до безумия потому, что на этой неделе я дозаправил счет investobolina, а он залез в небольшую просадочку, так вот хоть я и получил небольшой бонус, но он смягчил удар по портфелю, даже не удар, а щелбан! Введеную сумму в Parizhanа я вывел, не могу объяснить почему, просто меня ведение такой торговли почему-то настораживает, да и для суммы, которую я ввел проценты маловаты, хотелось бы 6-8%, но тут 3%. Завороженный удачными торгами на этой неделе svena, деньги опять пошли к нему на счет.


И когда я перестану метаться от одного управляющего к другому?! Как блудный сын! Просто хочется стабильных 6-8% в неделю, вот и прыгаю туда-сюда. Буду наблюдать за выходом из мелкой просадки investobolina. В управляющего вкладываю с самого начала своей инвесторской деятельности, показывает хороший результат как по доходности, так и по выходу из минусов.

Что получаем, а получаем доход за 19 недель инвестирования 168.95$. Весь портфель включает в себя сумму 762.35$. Даже если не учитывать, что вложения средств происходили постепенно, то при пересчете процента получается 22%. А если взяться всерьез и посчитать этот процент как положено, думаю выйдет примерно 30%. Так что жаловаться не приходится! Всем удачной недели, профита, моим управляющим в особенности!
.
admin

0 коммент.:

Отправить комментарий