Страницы

День 11: -32.53USD



Вот сижу и пожинаю плоды инвестирования в форекс. Конечно я выводить деньги не стану, но уходить в минус, скажу я Вам, очень и очень не приятно.Три недели инвестирования коту под хвост. И теперь я никогда не буду выбирать любимчиков, только сказал, что Patrik мой любимый управляющий, так сразу получил минус 32% к счету. На днях надо будет пересмотреть портфель. Investobolin заработал для меня 31 цент. Potroshitell, прошу тебя, не торопись, хватит с меня переживаний. Он заработал 1 доллар 87 центов - отличный результат, еще немного и выйдем из просадки (только по этому счету). В целом скажу, я знал на что иду, знал, что Forex очень рисковый инструмент для инвестирования, но решил рискнуть и теперь жалеть себя не буду.

Итого:
В сумме минус 4 доллара и 66 центов и больше сказать нечего. Всем удачи!
.
admin

4 коммент.:

Паша комментирует...
15 декабря 2011 г. в 11:02

Не выводи деньги..
Я думаю все управляющие которые залезли в начале этой недели довольно уважаемые на площадке. И они должны вернуть доверие инвесторов и выйти из просадки.
Но я думаю это случится уже в новом 2012 году..

admin комментирует...
15 декабря 2011 г. в 11:40

Спасибо за совет Паш! Послушаюсь твоего совета и останусь. Кстати Павел новый управляющий на площадке, желаю ему удачи и трезвой головы)

Анонимный комментирует...
15 декабря 2011 г. в 14:24

Раз уж у нас тут управляющие заговорили то воспользуюсь случаем и спрошу: будет ли торговля на следующей неделе или уже все уходят в запои? :) ну и в январе когда уже выходят обычно из похмела? :)

admin комментирует...
15 декабря 2011 г. в 22:49

Я думаю торги остановятся недели на полторы, а новые управляющие будут продолжать торговать, хотя все зависит от ситуации на рынке.

Отправить комментарий